Телефония Битрикс24 представляет собой один из инструментов для ведения бизнеса, который существенно улучшает работу. Сегодня телефония уже не является обычными звонками из браузера. Она значительно расширилась и стала своеобразным комбайном с массой различных возможностей.
Функционал телефонии Битрикс24
Начнём с того, что для работы со звонками в Битрикс 24, требуется подключить номер через админпанель. Для этого есть несколько путей:
- через привязку номера;
- путём аренды номера;
- через подключение SIP-АТС.
В свою очередь телефония Битрикс24 имеет определенные ограничения. Так в Украине арендовать номер возможно лишь через оператора Киевстар, а привязать номер нельзя. В Беларуси подключить номер в SIP-АТС представляется возможным только через REST-приложение, а арендовать и привязать нельзя. Некоторые ограничения есть и по Казахстану и Азербайджану. В России таких ограничений не наблюдается.
Клиенты платных тарифов могут пользоваться расширенной телефонией. Она подразумевает вспомогательные функции в виде:
- неограниченной записи звонков;
- оценивание разговора клиентами;
- одновременный звонок на всех свободных операторов;
- голосовое меню IVR;
- определение источника вызова по номеру.
Функционал телефонии включает:
- Маршрутизацию звонков;
- Запись разговоров;
- Обработку входящего вызова при отсутствии оператора;
- Настройку прав доступа;
- Подключения ip-телефонов и софтфонов;
- Фоновые голосовые записи и треки.
Настройка телефонии Битрикс24
Данные функции выделены в специальный раздел, и отражаются на всем Битрикс24. Настройка телефонии битрикс24 имеет семь секций.
- Загрузка документации с арендованными номерами. Согласно требованию определенных государств, операторы телефонной связи запрашивают документацию для использования арендованных номеров. Чтобы их загрузить, активируется специальная кнопка.
- Настройка номера по умолчанию. Он отображается у клиента как исходящий. Если необходимо, его можно отредактировать в соответствующей графе.
- Резервный номер. Это номер, на который перенаправляется вызов, если отсутствует соединение оператора.
- Настройки интерфейса звонков. Здесь можно произвести настройку чата под свои пожелания и режим.
- Интеграция с CRM. Здесь имеется возможность настроить момент для старта бизнес-процеса: в момент поступления звонка или в момент его окончания.
- Комбинация клавиш. Это перехват необработанного вызова у оператора из вашей группы.
- Чёрный список. Блокировка звонков нежелательных клиентов.