Крупные коммерческие бизнес-компании ежедневно гоняются за статусом стать лучшими и самыми успешными. Для этого им необходимо постоянно разрабатывать новые методы улучшения качества, искать идеи и направления, которые впоследствии важно применить как можно лучшим образом. Мы подобрали для вас самые качественные и интересные направления, которые просто необходимы вашему бизнесу.

Обработка лидов в автоматизированном порядке
Лид - человек, который имеет интерес к какой-либо продукции или услуге. Это может быть не только потенциальный покупатель, как физическое лицо, а и представитель компании. Задача менеджера на раннем этапе состоит в том, чтобы клиент вырос из потенциального в реального заказчика. Поэтому большие предприятия стараются минимизировать время сбора данных о лиде.
Если компания имеет большой поток клиентов, их важно не растерять и всегда иметь под рукой. Поэтому лидов нужно зафиксировать, собрать всю нужную информацию и сохранить их. Поможет - автоматизация бизнес-процессов. Делается это в Битрикс24 и при этом данная процедура экономит время и ресурсы менеджера компании в несколько раз. Сотрудник работает исключительно с Битрикс24 и не использует стороннее ненужное ПО. Автоматизированный бизнес-процесс не позволит вам забыть о какой-либо важной сделке, о том, что нужно кому-то позвонить, а кому-то написать сообщение. Об этом позаботится CRM-маркетинг, который имеет персональный подход к каждому клиенту.
Обработка сделок с клиентами в автоматизированном порядке
Для различных компаний оформление сделки выглядит по-разному. У кого-то этот процесс занимает маленькое количество времени, а у кого-то оно должно пройти все этапы подготовки, включая различные утверждения и подписи, что занимает больше времени и, соответственно, ресурсов. Здесь тоже поможет автоматизация бизнес-процессов оформления сделки. Данная система управления поможет каждому сотруднику не забыть о его обязательствах, сформирует задачи и группы, рабочие планы, напомнит о том, что нужно сделать и таким образом компания не будет тормозить и отставать в развитии.
Согласование договора внутри компании
Очень часто бывает (особенно на больших предприятиях), что договор внутри фирмы подписывает очень долго. Например: сначала менеджеру нужно отнести бумаги с договором поставки товара к начальнику отдела, затем тот несет к юристу, юрист делает правки в документе и возвращает их обратно, далее папка бумаг с договорами на услуги несется в отдел маркетинга, затем кому-то еще и только потом доходит до директора. И обычно это не один клиент, а сотни. Все потому, что за разные управления проектами зачастую отвечают разные люди.
Необходимые документы будут переданы нужным сотрудникам автоматически. И здесь не помешают бесконечные правки первичной документации от участников процесса. Окончательный вариант система управления сообщит всем задействованным лицам.
Доставка товара и его отгрузка. Закрытие сделки
Каждый приобретенный и заказанный товар нужно вовремя собрать и отправить. Это тоже довольно затратный (по времени) и трудоемкий процесс. Поэтому здесь как нельзя кстати пригодится автоматизированный бизнес-процесс.
Закрыть сделку так же очень важно, как и ее оформить. Поэтому и здесь мы рекомендуем обратиться к автоматизированному бизнес-процессу. С ним вы никак не забудете о всех процессах закрытия сделки, вовремя подпишите и отправите нужные документы.
