Всегда для любого бизнеса будет полезным приход новой клиентуры. Лучшее место, где её можно найти – Интернет. Это становится причиной тому, что у многих предпринимателей появляется желание создать сайт, но обычно понять, какой именно сайт нужен, получается не сразу, если получается вообще. Люди привыкли сразу думать о красивом дизайне, расцветке сайта и уникальном функционале. Но обычно часть подобных задумок оказывается не резонной. Для того, чтоб сделать рациональный вывод о виде нужного сайта, нужно разобраться: что же из себя представляет каждый вид сайта?
Сайт-визитка
Простейший из видов сайтов. Цель сайта-визитки аналогична предназначению визитки – ознакомить пользователя с организацией, предоставляющей те или иные услуги.
Обычно функционал сайта-визитки минимален, и включает следующее:
-
краткая информация об организации. Сюда может входить описание предоставляемых услуг, иногда история компании, и прочее;
-
контактные данные (номера телефонов, электронная почта, адреса филиалов);
-
график работы офисов.
Сайты-визитки чаще всего создаются для компаний, который работают в каком-то конкретном городе. Такой сайт даёт возможность легко и быстро найти нужную справочную информацию о той или иной компании.
Корпоративный сайт
Структура таких сайтов насыщеннее, чем визиток. Обычно на них присутствуют разделы, типа:
-
«О нас». Тут может детально расписываться история компании, область её деятельности. Иногда в разделе указываются прочие сайты компании, к примеру, интернет-магазин.
-
«Контакты». Эта часть сайта не всегда статична. На сайтах многих организаций отображаемая информация меняется, зависимо от города, из которого на них зашел посетитель.
-
«Новости и публикации»
-
«Обучение». Раздел одновременно для пользователей, и для работников компании. Тут собраны всевозможные брошюры, видеоуроки, демонстрации, которые тем или иным образом рассказывают о некоторых товарах или предоставляемых услугах.
-
«Услуги».
-
«Контакты»
Основываясь на подобном перечне логично предположить, что чаще корпоративными сайтами пользуются крупные организации с отделениями в разных городах или даже странах.
Интернет-магазин
Тут особо вдаваться в подробности смысла нет. Суть интернет-магазина для всех ясна и понятна. Сайт предоставляет ассортимент товаров, покупатель осуществляет заказ. Правда обычно заказы оставляют только «горячие» клиенты – те, которые изначально знают, чего хотят. По этой причине многие посетители покидают сайт. Для «подогрева» покупателя и получения максимального отклика создают лэндинги.
Лэндинг-пэйдж
Переводится этот термин с английского, как «посадочная страница». Эта страница, на которую попадает ваш потенциальный клиент. Основная цель лэндинга – продажа товара.
По сути, любая страница товара, на которой присутствует его описание, и является лэндингом. К примеру, посетитель ищет какой-либо товар. Поиск выдаёт страницу, с запрашиваемым продуктом. Посетитель переходит на эту страницу, где может прочитать описание, заказать этот товар, или просто закрыть страницу. На витрине товар не всегда можно заметить. Но если покупатель перейдёт на страницу этого товара, то конверсия увеличивается многократно. То есть созданная для товара страница и является лэндинг пэйджем.
Целевые функции:
-
оформление заявки. Обычно используется для комплектации базы подписчиков. Эти лэндинги предлагают различные бонусы, после чего с помощью рассылок продвигают платные товары;
-
онлайн-приобретение. Эти лэндинги призваны продать товар путём минимального количества совершаемых посетителем действий;
-
скачивание файлов или просмотр роликов. Это тоже возможный вариант «подогрева»;
-
переход на конкретную страничку или сайт. Этим способом пользуются не часто, ведь он может отвлечь от изначального предназначения лэндинга – продажи. Перейдя на иную страницу человек может отвлечься.
Исходя из выбора необходимых действий и стоит определять, какой лэндинг больше подойдёт.
Разница между лэндингом и сайтом заключается в следующем:
-
Способ подачи информации.
-
Целевое действие.
-
В лэндинге нет навигации.
-
В лэндинге есть призыв к действию.
Что выбрать?
Многие сайты используют cms – системы управления контентом. На них основаны многие готовые решения, так как cms упрощают процесс создания сайта, и последующей работы с ним. Система 1с-Битрикс является одной из таких cms. С её помощью можно создать индивидуальные решения, в зависимости от тех или иных нужд.
Лучшим решением во многих случаях будет именно комбинация из основного сайта и лэндинга. Лэндинг отобразит концентрированную информацию о каждом товаре или услуге, благодаря чему значительно повысит конверсию. Поэтому не сомневайтесь – создание лэндинга, это отличный способ расширить клиентуру, а вместе с ней - и продажи!
Мы оказываем услуги по созданию сайтов на CMS Битрикс.